«Фея-3» не оправдала ожидания туристов

В телеграм-канале «Крыша ТурДома» обсуждают видео из пансионата «Фея-3» в Анапе: туристы пришли на ужин за 20 минут до его окончания, увидели толпу людей и пустые лотки на раздаче. «Видео сегодня прислала подруга. Мама с тремя детьми (один из них годовалый). На 2 недели – 177 тысяч. Отель на «всё включено». Не может поймать еду какой день. Ужин до 19:30, они пришли в 19:10», – пишет разместившая видео женщина. 

Судя по видео, попытка договориться с администратором ни к чему не привела – туристов отправили на ресепшен, ничем помочь там не смогли. 

В комментариях негодуют: «Испанский стыд! За свои деньги в очереди за едой стоять, какое унижение…» Окончание ужина – «это не дверь на замок», еда должна быть доступна в полном объеме. Впрочем, есть и те, кто упрекает автора видео: «Прийти за 20 мин до окончания ужина с тремя детьми – это надо еще догадаться».

Внимание привлекла и заявленная стоимость отдыха в «Фее-3». Один из участников обсуждения отметил, что за эти деньги он втроем отдыхал в Турции в отеле Rixos 5* с неограниченным круглосуточным питанием и алкоголем. Правда, не указал, когда именно. На сайте Booking.com пансионат «Фея-3» имеет относительно невысокий рейтинг – 6,8. Такой результат, судя по отзывам, связан именно с жалобами на питание, причем возникали они и в прошлом сезоне.

«Фея-3» не оправдала ожидания туристов

Негативные отзывы по поводу организации питания есть и на сайте Tophotels. Один из них датирован 4 июня. «Это самое ужасное, что видела», – пишет туристка. По ее словам, персонал не справляется с работой, еда невкусная, очереди.

«Фея-3» не оправдала ожидания туристов

«Скорей всего, ресторан в управлении и повлиять реально не может. Отель оплачивает бабло с человека, а ресторан крутится как может», – предположил участник обсуждения в «Крыше ТурДома». 

Эту версию TourDom.ru подтвердила представитель одного из турагентств, у которой сейчас в «Фее» находятся клиенты. «К территории, пляжу, уборке номеров претензий нет. Всё, что касается столовки, – это ужас. Глава семейства ходил разбираться, и ему сказали, что за нее отвечает подрядная организация. Все, что на фото и видео, – правда». По информации турагентства, пансионат давно известен на рынке, многие клиенты приезжают туда из года в год, были довольны, но этим летом ситуация изменилась. «Он позиционируется как all inclusive, люди едут семьями, с маленькими детьми, рассчитывая, что вопрос с питанием у них закрыт, но по факту видят пустые лотки, есть нечего. Повариха выходит к людям и говорит, что она не виновата, что так много народа приехало. Лучше брать размещение без питания, а есть за территорией, иначе это выброшенные деньги», – возмущается турагент.

Редакция отправила запрос в «Фею-3» с предложением прокомментировать ситуацию.


Источник