В Lufthansa решили не делить пассажиров на «дам» и «господ»

Немецкая авиакомпания Lufthansa решила не делить своих пассажиров по гендерному признаку: на борту больше не будет звучать привычное обращение «дамы и господа». Правило распространяется и на дочерних перевозчиков – Austrian Airlines, Brussels Airlines, Swiss и Eurowings. Об этом сообщает издание Bild со ссылкой на представителя Lufthansa.

Форму приветствия отныне выбирает командир воздушного судна, но так, чтобы не усматривалось разделения пассажиров по половому признаку. «В зависимости от времени суток это может быть “доброе утро (день, вечер)”, “дорогие гости”, “добро пожаловать на борт” и т. п.», – пояснил представитель авиакомпании.

Отметим, что Lufthansa – не первый европейский авиаперевозчик, внедряющий подобное правило. В 2019 году гендерно-нейтральную фразу «приветствуем всех» вместо стандартного обращения «леди и джентльмены» ввел на своих рейсах британский лоукостер EasyJet.

Эксперты в области авиации сомневаются, что набирающему популярность тренду последуют отечественные авиакомпании. Ведь курс на приверженность традиционным семейным ценностям официально закреплен даже в Конституции РФ. Обращение «дамы и господа» сохранится, вряд ли будет сделано исключение и для международных рейсов, на борту которых зачастую преобладают пассажиры-иностранцы, например следующие из Европы в страны ЮВА транзитом через Москву. «Не думаю, что отказ перенимать сомнительную моду отрицательно скажется на пассажиропотоке», – говорит один из наблюдателей.


Источник