В московских ресторанах число заказов по доставке еды упало в 15 раз после введения QR-кодов

В день старта системы QR-кодов в заведениях общественного питания Москвы число заказов на доставку еды упало в 15 раз. Об этом сообщил производитель онлайн-касс «Атол».

Согласно данным компании, в июне до внедрения новой системы QR-кодов через облачные кассы москвичи заказывали доставку еды на сумму порядка 2 млрд руб. в день. Однако 28 июня этот показатель снизился до 36,5 млн руб. Фактически выручка в этом сегменте сократилась в 54 раза.

Как предполагает директор «Атол Онлайн» Алексей Краснопольский, такое резкое падение является результатом недостаточно четкой организации действий по обязательному внедрению QR-кодов, а точнее, работ со сторонними сервисами и курьерскими службами. Курьеры просто не могли попасть внутрь кафе, ресторанов и фуд-кортов.

При этом в Delivery Club и «Яндекс.Еде» рассказали о росте спроса на заказы навынос. Клиенты не заходят в заведения общепита, а ждут, пока им доставят еду к дверям.

Отметим, что 25 июня на последнем совещании мэрии, которое проводилось с представителями отрасли, со стороны администрации города было предложено сделать выбор между одним из трех режимов работы: вынос и доставка еды с посадочной зоной COVID-free с QR-кодом; посадка с зоной COVID-free с запретом на вынос или запрет посадочной зоны и работа исключительно на доставку и вынос. 

В настоящее время, согласно указу мэра Москвы о вводе новых ограничительных мер в борьбе с коронавирусом, с 28 июня заведения общепита должны принимать посетителей только после предъявления сертификата с информацией о вакцинации, справки о наличии антител или с отрицательным тестом на COVID-19. У туристов и москвичей защита от коронавируса должна подтверждаться QR-кодом. В этом случае бумажный формат недействителен. 


Источник


Related posts