Туристы в Египте получат мобильное приложение и горячую линию для жалоб

В Шарм-эль-Шейхе разработали специальную «туристическую карту», которая призвана повысить качество обслуживания иностранных туристов на курортах Южного Синая. Запуск электронного приложения для смартфона планируют в начале мая. Новый сервис предоставит актуальную информацию о городе, экскурсиях и услугах, работе общественного транспорта и многом другом, что интересно и важно для отдыхающих.

Предполагается, что в ближайшее время цифровые технологии будут активно использованы для расширения каналов общения с туристами во всех курортных городах Египта. В частности, через мобильное приложение можно будет получить ответы на запросы, касающиеся пребывания туристов в стране. Также появится горячая линия для жалоб и вопросов от работников туристического сектора.

В Министерстве туризма и древностей Египта предполагают, что изучение предпочтений гостей и персонала поможет сформировать комплексное видение перспектив и будет способствовать принятию необходимых решений в сфере туризма.

Среди приоритетных задач на ближайшее время – реализация программ по повышению эффективности сотовой связи и увеличению скорости интернета в отелях, на туристических курортах и объектах инфраструктуры.

В настоящее время туристы отмечают недостаточную степень покрытия сети Wi-Fi в гостиничных комплексах, ограниченные возможности по трафику и нестабильное соединение. Чаще всего бесплатная связь доступна на лобби отеля и в общественных зонах. А платные услуги сотовых операторов для многих туристов затруднены языковым барьером.

Напомним, решение о возобновлении авиасообщения между городами России и курортами Египта может быть принято после майских праздников. Сейчас туроператоры продают только туры с перелетом на регулярных рейсах «Аэрофлота» и Egypt Airlines в Каир. До Хургады и Шарм-эль-Шейха туристов довозят на автобусах, дорога занимает 6 часов.


Источник


Related posts