Турагенты «потеряли» туроператора, но он просто переехал


«Корабли в тумане», И.К. Айвазовский

В редакцию TourDom.ru поступают сигналы от турагентов, которые не могут связаться с туроператором «Инфлот круизы и путешествия».

«Офисные телефоны не отвечают, периодически пропадает доступ к личным кабинетам в системе бронирования, руководство и финансовый отдел игнорируют официальные письма. Что происходит?» –  задаются вопросом представители розницы.

Корреспондент портала TourDom.ru связался с гендиректором «Инфлот круизы и путешествия» Игорем Древиным. Топ-менеджер пояснил – его компания продолжает деятельность. Временные проблемы с телефонией объясняются переездом в другой офис – в здании по прежнему адресу. В помещение проводят интернет, и скоро перебои со связью, как и с доступом к личным кабинетам на сайте, будут устранены, заверил он.

Руководитель туроператора добавил, что в условиях фактической приостановки выездного туризма компании пришлось существенно сократить штат. По словам Игоря Древина, «Инфлот круизы и путешествия» сейчас отсутствует в Едином федеральном реестре туроператоров, но членство предполагается восстановить в октябре. Пока же компания имеет право заниматься внутренним туризмом –  отправлять путешественников по России. Напомним, «Инфлот» оказался в числе 217 компаний, фингарантии которым предоставляло ООО «Розничное и корпоративное страхование» («РИКС»), лишившееся лицензии. 

Основной профиль туроператора – морские круизы и туры на итальянский остров Сардиния. Сейчас работа по этим направлениям из-за закрытия границ временно невозможна.


Источник


Related posts