MITT: у стенда Турции посетителей много, но интерес к России – больше

16 марта – первый день 27-й международной туристической выставки MITT, которая проходит в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо». Прошлой весной турфорум пришлось отменить из-за пандемии коронавируса, возобновление в этом году можно считать позитивным сигналом – жизнь в туризме продолжается.

Тот факт, что границы большинства стран по-прежнему закрыты, сказался на масштабности мероприятия –  иностранных государств-участников немного. Тем не менее Европа, путь в которую нашим туристам пока закрыт, представлена Италией, Грецией, Испанией, Болгарией, Черногорией, Австрией, Норвегией, Германией, Албанией, что, безусловно, знак – европейский турбизнес не оставляет надежд на возобновление турпотока из нашей страны в перспективе. На выставке также есть стенды Мальдив, Туниса, Индии, одним островным курортом представлен Таиланд. А самая большая из зарубежных экспозиций – у Турции, что объяснимо: наиболее массовое выездное направление делает серьезную ставку на Россию.

Однако основной акцент MITT в этом году – на внутренний туризм. «Под стенды российских регионов отведен отдельный зал – едва ли не больший по площади, чем тот, что выделен всем иностранным участникам. Приятно удивил интерес посетителей к отечественному турпродукту – на наших экспозициях втрое больше людей, чем на площадке, где представлены другие государства»,  – делится впечатлениями руководитель сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян. По его словам, соотношение количества посетителей у российских и зарубежных стендов отражает и текущую статистику бронирований – 70% заявок от туристов сейчас поступает на отдых внутри страны и только 30% – на туры за границу.

Представители туркомпаний публикуют фотоотчеты с MITT в соцсетях. Судя по отзывам, впечатления противоречивые. «Вопреки прогнозам о смещении туризма в сторону индивидуальных туров подавляющая часть стендов ориентирована на массовый туризм. Посетителей много, но кто все эти люди, трудно сказать, давно уже не сметали все проспекты со стендов и не ходили по выставке с чемоданами», – пишет на своей странице в Фейсбуке Марк Слонимский. «Изголодались люди по туризму», – отвечают пользователи в комментариях.

Позитивной публикацией поделился основатель юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов: «На МИТТ хорошо, всех видно живьем, народу полно, все такие бодрые».

Напомним, другой крупный московский туристический форум, «Интурмаркет», запланирован на 1–3 апреля.


Источник