Стоит ли российским пассажирам беспокоиться из-за инцидента с возгоранием двигателя на Boeing 777?

Редакция TourDom.ru 22 февраля выяснила, что приостановка полетов Boeing 777 с двигателями Pratt & Whitney 4000-112, рекомендованная 21 февраля производителем из-за вчерашнего инцидента в США, не повлияет на российские авиакомпании, поскольку в их парках нет самолетов с силовыми установками подобного типа.

Так, у «Аэрофлота» в эксплуатации есть только Boeing 777-300ER, аналогичная техника присутствует у «России», AZUR air и Royal Flight, у «Победы», «Уральских авиалиний», Utair и S7 777 нет вообще, а на нескольких 777-200, имеющихся у Nordwind, установлены двигатели других производителей.

Эту информацию нашему корреспонденту подтвердили и авиационные эксперты. «В России у всех перевозчиков стоят моторы либо General Electric, либо Rolls-Royce», – пояснил авиационный эксперт и активный участник группы «Трэвел Президиум» Юрий Володин. Другой специалист также заверил, что если у кого-то из наших авиакомпаний они и обнаружатся, то это единицы.

Происшествие с рейсом United Airlines Flight 328 произошло 21 февраля на маршруте Денвер – Гонолулу. У него загорелся один из двигателей, и часть обшивки упала на жилой район в городе Брумфилд, но в итоге борт успешно приземлился на Гавайских островах. Федеральное управление гражданской авиации США начало проверку случившегося и рекомендовало приостановить полеты таких самолетов, такое же решение уже приняло Управление гражданской авиации Японии.

Всего, по данным авиакомпании Boeing, в мире на сегодняшний день эксплуатируется 69 бортов 777 с двигателями Pratt & Whitney 4000-112, а еще 59 находятся в резерве.


Источник