Ростуризм потратит на рекламу отдыха в России почти 135 миллионов рублей

Федеральное агентство по туризму в период с 26 января по 4 февраля разместило шесть заявок на портале Госзакупок общей стоимостью около 135 млн руб. Все они связаны с рекламой и продвижением турпродукта в 2021 году.

Самую крупную сумму, 53,5 млн руб., Ростуризм планирует потратить на «Оказание комплекса услуг по проведению рекламно-информационных и пропагандистских кампаний в Информационно-телекоммуникационной сети Интернет с целью популяризации и развития внутреннего туризма в Российской Федерации в первом полугодии 2021 года». Это текстовые объявления, баннеры и мультироллы, реклама в Youtube и ленте Instagram. Еще 40,4 млн предназначено для размещения материалов на рекламных конструкциях для продвижения внутреннего туризма во втором и третьем кварталах. 16,7 млн вложат в рекламную кампанию в деловых центрах и на автозаправочных станциях. А 14,9 млн направят на соцсети (Вконтакте и др). За 8,7 млн рекламой «туристских дестинаций Российской Федерации» весной украсят московский общественный транспорт. Кроме того, размещен еще один заказ на изготовление видеопрезентаций для выставок стоимостью около 600 тыс. руб.

Судя по данным портала Госзакупок, исполнитель выбран пока только по одной позиции – на 16,7 млн. По остальным определение поставщиков завершится в ближайшие дни. В частности, желающие оказать услуги по самому дорогому заказу, на 53,5 млн, должны подать заявку до 17 февраля. Претендентам на 40-миллионный заказ надо уложиться в срок до 12-го числа.

Материал дополняется.


Источник