Авиакомпания «Победа» предлагает недорогой способ избавиться от неудобных соседей

Авиакомпания «Победа» объявила о запуске на своем сайте оформления дополнительной услуги Extraseat по бронированию соседнего кресла, которое во время полета пассажир сможет использовать по своему усмотрению – посадить на него ребенка до двух лет, разместить особо ценную ручную кладь или оставить свободным для личного комфорта. Генеральный директор компании Андрей Калмыков отметил, что новшество появится из-за многочисленных обращений клиентов.

С подробными условиями новой услуги и тарифами перевозчик предлагает ознакомиться на своем сайте, но на момент публикации материала корреспонденту TourDom.ru не удалось обнаружить там этих сведений. Однако, как пояснили Интерфаксу в пресс-службе лоукостера, стоимость рассчитывается автоматически с учетом загрузки рейса и даты покупки относительно вылета и может начинаться от 499 руб.

То есть стоимость будет сопоставима с ценой уже привычной услуги по выбору места, и пассажиры смогут за относительно небольшую плату гарантированно избавить себя от неприятных или беспокойных соседей во время полета.

Наблюдатели полагают, что такое решение мотивировано не только заботой о комфорте путешественников, но и необходимостью компенсировать потери от снижения спроса за время пандемии любыми способами, а не только за счет традиционных распродаж. И «Победа» не одинока в подобных попытках заработать за счет дополнительных сборов. Например, головная компания – «Аэрофлот» недавно обратилась с предложением к Минтрансу уменьшить норму провоза багажа с 203 до 158 см по сумме трех измерений, что вынудит пассажиров доплачивать за большие габариты.

Опрос

А вы будете пользоваться этой услугой?

Да, конечно, за комфорт готов доплачивать

Возможно, если цена будет такой, как заявлено

Нет, у меня не возникает проблем соседями

Все опросы


Источник