Отель на Занзибаре, выселивший туристов, предлагают внести в черный список

Не утихает обсуждение новости о том, что на Занзибаре группу российских туристов попросили покинуть отель Waikiki Zanzibar Resort из-за неразберихи с налогом и пронесенных на территорию фруктов. По состоянию на 13 ноября ее просмотрели уже более 60 тысяч читателей TourDom.ru, а прокомментировали 84.

Большинство склоняется к мысли о том, что отель необходимо занести в черный список и ни в коем случае не выбирать его при планировании отдыха на острове. «Пипец, наглый отель. Мало того что поборы на каждом шагу, так и еще еду с водой в свой номер надо проносить тайком, как будто ты преступник. Я всякого, конечно, навидался, например, когда фактически принуждают алкоголь покупать только в отеле в 10 раз дороже, чем в магазине через дорогу, что, конечно, наглость… Но чтоб вода “по талонам” и фрукты – это уже перебор», – пишет один из пользователей.

Кто-то предлагает не просто не бронировать гостиницу, а еще и организовать информационную атаку – «написать соответствующие отзывы на сайтах, чтобы всем было ясно, что собой представляет данное место».

Прецедент испортил впечатление туристов не только от гостиницы, но и заочно от самого направления. «Хорошо, что не поехала в Занзибар», – пишет еще одна читательница. А другие сожалеют, что на сегодня для российских туристов закрыты такие направления, как Таиланд и Вьетнам, а в Египет можно попасть только через Каир.

Есть и обвинения в адрес принимающей стороны, которая якобы не предупредила о том, что иностранцам необходимо уплачивать городской налог в размере 9 долларов, а также еще 1 доллар в качестве сбора за пользование инфраструктурой.

Больше всего огорчены туристы, которым только предстоит поездка в Waikiki Zanzibar Resort: «Как я расстроена, купила этот отель, лететь скоро, а ведь отзывы по нему были хорошие до этой истории. И что в итоге, мне готовить дополнительно 15 тысяч рублей к и так не дешевой путевке? А фрукты ребенку где покупать?»

Однако нашлись и те, кто защищает владельца гостиницы: «В принципе не вижу повода, чтобы скандалить туристу. Агент должен объяснять, что подразумевается под тем или иным типом питания. Есть в номере – нигде нельзя! Это спальня! Это не апартаменты с кухней. Поэтому хозяин отеля имел полное право оштрафовать за еду в номере».

А как считаете вы, кто прав в этой истории? Примите участие в опросе.

Результаты

Во время отдыха вам
запретили приносить в гостиницу фрукты и воду, приобретенные за ее пределами.
Ваша реакция?

31%

Устроил бы скандал, такие правила – нонсенс

19%

Собрал бы вещи и переехал

18%

Я в такую историю не попаду: всегда внимательно читаю правила до заезда

17%

Повозмущался бы, но смирился – не переезжать же из-за этого в другой отель

15%

Понял бы, это правила гостиницы

Дата проведения:
15.11.2020 —
29.11.2020

Количество ответов: 4016

Все опросы


Источник