«Аэрофлот» не станет сжигать неиспользованные мили

Клиенты авиакомпании, зарегистрированные в программе «Аэрофлот Бонус», получили 15 мая рассылку: «Участники, не совершившие квалификационный полет в 2019 и 2020 годах, сохранят свои мили: даже если не удастся отправиться в путешествие в этом году, в 2021 году мили не сгорят. У участников будет еще один год, чтобы активировать мили и использовать их на будущие перелеты».

По данным «Коммерсанта», в программе зарегистрировано более 9 млн человек. Таким образом российский национальный перевозчик сделал шаг навстречу своим постоянным клиентам, которые не могут продлить действие своих миль в 2020 году. По условиям программы, они начисляются как за полеты, так и за покупки в рамках кобрендинговых программ с банками, однако сохраняются на счете только в случае, если в течение двух лет пассажир совершил хотя бы один перелет рейсом «Аэрофлота» или его партнеров. В противном случае баланс обнуляется.

В условиях полной остановки международных рейсов и режима «самоизоляции», введенного из-за распространения коронавируса в российских регионах, выполнить условие программы стало практически невозможно.

Напомним, в системе бронирования «Аэрофлота» сейчас нет рейсов за границу до 31 июля. Купить билеты можно на вылеты после этой даты, но удастся ли ими воспользоваться, пока неясно. Эксперты по авиаперевозкам ожидают, что восстановление полетов будет идти поэтапно – сначала появятся рейсы в иностранные столицы в «гуманитарных целях», затем – во все остальные пункты. Поэтому гарантированно использовать мили в ближайшие месяцы можно только на внутренних рейсах «Аэрофлота».

Еще в начале апреля бонусы своим клиентам сохранила другая крупная российская авиакомпания – S7. Кроме того, этот перевозчик позволил участникам программы получать по 100 миль за каждый день, проведенный в самоизоляции.


Источник