В Инстаграм выходят турагенты быстрого приготовления

«Как стать успешным онлайн-турагентом и открыть бизнес в сфере туризма за 90 дней без вложений?» Рекламное сообщение с этой фразой разместила в Инстаграме Юлия Новосад, интернет-предприниматель и владелец турагентства Babytravelclub, которая уже несколько лет продвигает собственные курсы для тех, кто мечтает работать в туризме.

В своем посте она предложила желающим записаться на бесплатный мастер-класс и призвала «использовать кризис в плюс, так как теперь меньше конкурентов». Реакция коллег оказалась в целом ожидаемой.

«За 90 дней без вложений? Туризму можно научиться только в офисе и только за два-три года практики, практики и практики»,– написала Наталия Голубина, директор Natalie-travels (Севастополь). Скептики уверены, что покупателей курсов ждет разочарование. Но были и те, кто, наоборот, отнесся к бизнес-идее с симпатией: «Юля молодец! С нее можно брать только пример! Пока большинство раскисли и похоронили турбизнес, она зарабатывает», – написала Наталья Дряхлых.

Сама Юлия Новосад объяснила TourDom.ru, что задача рекламы – привести поток лидов. Информационное пространство сейчас перегружено, поэтому маркетологи тестируют решения, позволяющие «пробить броню нечувствительности». С мнением о том, что она обещает научить невозможному, Юлия категорически не согласна. И приводит в пример собственное турагентство: «Мы имеем статус TUI Gold, выручка в январе – 36 млн руб., 22 менеджера, есть два офиса, но почти все работают онлайн». По словам Юлии, на работу она принимает только собственных учеников без опыта работы в туризме. «Благодаря тем, кто не верит, что можно продавать онлайн, я и съедаю эту долю рынка», – говорит предприниматель.

В Интернете можно найти множество положительных отзывов о курсах Юлии Новосад. А сама она приводит такую цифру: платным обучением воспользовались 2000 выпускников, а в целом за три года проведения платных и бесплатных мероприятий охват составил 45 тысяч человек.

Нужно ли рынку такое количество турагентов? Этот вопрос вытекает из развернувшейся заочной дискуссии. Профессионалы, годами нарабатывавшие знания и опыт, с тревогой наблюдают за «пополнением». Очевидно, что далеко не все новоиспеченные турагенты смогут наработать клиентскую базу. В этом случае работа мечты сведется к банальной раздаче скидок, демпингу и непрофессионализму. «Необходим порог вхождения в наш бизнес. Например, хочешь открыть турагентство, у тебя должно быть 500 тысяч уставного капитала (это как вариант). Тогда рынок очистится вот от таких «турагентов», – считает участница группы «Трэвел Президиум» под ником Елена Полетели. Андрей Якубов («Руссо Туристо») уверен, что квалификационный ценз работал бы лучше. «Не можешь открыть собственное турагентство, не проработав минимум два-три года наемным сотрудником в действующем. Сразу отсеивает «мамочек в декрете», «неадекватов» и прочих «не нюхавших пороха» случайных пассажиров», – пояснил он суть предложения.

Предлагаем читателям самим взвесить все за ипротив покупки туров в соцсетях и принять участие в опросе.

Опрос

Какому турагенту стоит доверять?

Только тому, с кем лично знаком и имеешь опыт отлично организованных поездок

Тому, кто работает под вывеской известного туроператора

Тому, кто заработал уважение аудитории в своем аккаунте в Инстаграме или Фейсбуке, в других соцсетях

Мне главное – цена, личность турагента не имеет значения

Все опросы


Источник