Туроператоры пытаются поддержать «огонь жизни» за счет раннего бронирования на зиму

На этой неделе, несмотря на нерабочий режим по всей стране, розница получила от российских туроператоров сообщения с анонсами акций раннего бронирования на осень-зиму 2021 года. В числе первых оказался «Пегас». Он продвигает Таиланд и Вьетнам. «TUI Россия» сделал доступными предложения на сайте по всей линейке ассортимента. ANEX Tour акцентирует на зимней Мексике, Кубе, Доминикане и Шри-Ланке. Ранее внимание турагентств к своим акциям привлекал «Интурист».

Эксперты розничного рынка объясняют такую повышенную маркетинговую активность поставщиков их желанием «поддержать огонь жизни» собственных компаний и «не уронить до нуля поток бронирований». Но насколько эти предложения будут востребованы партнерами, прогнозировать трудно. Особенно с учетом полной неясности – как сами туроператоры решат вопрос с возвратами денег по аннулированным турам.

В одной из крупных розничных сетей TourDom.ru попросили передать поставщикам турпродукта пожелание – увеличить в два раза размер комиссии по акциям на зиму. Это было бы справедливым, учитывая, что многие агентства потеряли положенное вознаграждение, находятся на «голодном пайке» уже несколько месяцев и имеют неясные перспективы возобновления работы.

А что вы думаете о правомерности требования розницы к туроператорам по повышению комиссии? Пришло время?


Источник