На Курорте Красная Поляна отметили вспышку спроса

Туристическое сообщество продолжает обсуждать этический вопрос, уместно или нет склонять туристов к путешествиям, ведь эпидемиологическая обстановка не только за рубежом, но и в России меняется ежедневно. Категорична в этом вопросе Валерия Романенкова, директор по маркетингу, рекламе и PR туроператора Unicorn. В закрытой профессиональной группе «Трэвел Президиум» она пишет: «Я еще как-то могу понять людей, которые куда-то едут, потому что «уплОчено». Но и то со скрипом. Однако сейчас ехать из Москвы, которая на карантине, и развозить эту инфекцию по глубинкам – однозначно нельзя».

Ольга Филипенкова, директор по стратегическому развитию Курорта Красная Поляна, со своей стороны, видит вполне прагматичный интерес туристов. В интервью TourDom.ru она говорит: «В последние два-три дня мы отмечаем вспышку спроса. Не скажу, что речь идет о бронированиях в глубину. Речь о ближайших датах. Причем спрос в основном на длинные заезды продолжительностью от 10 дней. Люди объясняют это, во-первых, продлением каникул до 11 апреля и, во-вторых, желанием пересидеть карантин, если он будет объявлен, в благополучном экологичном месте с хорошей инфраструктурой». Также топ-менеджер Красной Поляны добавила, что загрузка гостиниц – 80%, курорт работает в обычном штатном режиме: открыты все отели, канатная дорога и горнолыжные трассы. Приняты меры по профилактике COVID-19: проводятся дополнительная влажная уборка, термометрия гостей и сотрудников, в общественных местах установлены спиртовые диспенсеры.

А что думаете вы: должны ли агентства отговаривать клиентов уезжать из дома с целью туризма? Примите участие в опросе!


Источник