На фоне кризиса международного туризма «Роза Хутор» активизировала маркетинг

Привычный мир туризма рушится, одно за другим закрываются выездные направления. Российские курорты, напротив, повышают активность в коммуникациях с партнерами и клиентами.

На днях стало известно, что «Союзмультфильм» и «Роза Хутор» приступили к работе над перезапуском известного мультсериала «Ну, погоди!» Об этом они рассказали на церемонии подписания соглашения 17 марта. Визы под документом поставили председатель Совета директоров «Розы Хутор» Сергей Бачин и председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева.

Как сообщили корреспонденту TourDom.ru в пресс-службе «Розы Хутор», курорт намерен инвестировать сотни миллионов рублей в производство и продвижение нового сезона «Ну, погоди!» При этом образы персонажей партнер впоследствии сможет использовать в навигации и оформлении территории курорта, а также на официальном сайте и в рекламно-информационных материалах.

В самом мультфильме, который будет выполнен в технике квази-3D и жанре геговой комедии, агрессивного продакт-плейсмента курорта не будет. Но, возможно, по сюжету появятся локации, похожие на узнаваемые символы «Розы Хутор»: Ратушу, Горную Олимпийскую деревню с Аллеей флагов и Розу Пик. Кроме того, в новых сериях изменятся характеры и имидж Волка и Зайца, а также добавятся три новых персонажа: барсук Тим, косуля Уля и ёжик Шу. При этом все герои будут актуальными, современными и понятными нынешнему поколению.

«Роза Хутор» – динамичный и популярный курорт, и мы рады сотрудничеству, – отметил на пресс-конференции директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев. – Действие легендарного мультфильма всегда происходило в разных местах страны, с разными климатическими условиями, и это было как раз интересно зрителю. Это всё есть на курорте «Роза Хутор», и мы уверены, что наше сотрудничество позволит создать действительно качественный проект».

По словам Сергея Бачина, помимо создания сериала «Союзмультфильм» с брендом «Ну, погоди!» станет официальным партнером ряда развлекательных мероприятий на курорте. В планах – организация детского мультфестиваля, мастер-классов по анимации, интерактивных программ, лагерей и множество других интересных активностей для семейных туристов.

 «Мы рады принять участие в создании продолжения «Ну, погоди!», и я уверен, что наша совместная работа позволит дать героям знаменитого мультсериала новую жизнь в современных реалиях», – заключил Сергей Бачин.

Ожидается, что премьера первой серии обновленного мультфильма состоится в августе этого года.

Эксперты рынка комментируют маркетинговую активность курорта «Роза Хутор»: это правильное направление. Даже если внутренний туризм ждет период стагнации, всё равно оживление турпотока начнется именно там. Самые быстрые и креативные команды смогут привлечь к себе внимание В2В-партнеров и туристов. В итоге выиграют все.


Источник