Какие направления выиграли из-за ситуации с коронавирусом и Турцией?

Смещение очагов роста коронавирусной инфекции из Азии в Европу, а также негативные новости вокруг политических вазимоотношений России и Турции скорректировали предпочтения российских туристов – следует из отчетов сервисов интернет-бронирования туров и авиаперелетов.

Если еще месяц назад, когда мир жадно ловил каждую новость об эпидемии в Китае, спрос на туры в Таиланд и Вьетнам замер (а цены – упали), то как только эпицентр новых заражений сместился в Европу – спрос на пляжи Таиланда и других азиатских стран резко вырос.

По данным сервиса онлайн-бронирования Level.Travel, проанализировавшего динамику бронирования туров за последние две недели, на конец февраля число бронирований туров в Таиланд увеличилось на 83 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, за последнюю неделю (с 27 февраля по 4 марта) – на 65 %. 

Еще один лидер роста – Гоа, точных данных платформа пока не приводит, учитывая, что спрос на это направление начал расти в конце прошлой недели. Аналитики отмечают, что это связано с появлением горящих предложений: средний чек на продаваемые через платформу туры в Гоа за минувшую неделю сократился на 16 %. 

Причина может быть и в том, что Индия пока не мелькает в заголовках СМИ на тему коронавируса, отмечают представители туроператорских компаний. Как заявил вчера один из министров Гоа, Covid-19 не угрожает отдыху на курортах штата из-за жаркого и влажного климата, что подтверждает рост потока туристов в последнее время.

Интерес к Индии подтверждает и статистика платформы онлайн-бронирования билетов Aviasales (аналитики сервиса сравнили динамику продаж за период с 24 февраля по 1 марта по сравнению с периодом 17–23 февраля). Так, число бронирований перелетов в Индию увеличилось на 24 %, в Таиланд – на 2,3 % и, что интересно, вырос спрос на Вьетнам (+51 %) и Индонезию (+26 %).

Отметим, что безусловным лидером за минувшую неделю всё же стал ОАЭ – самое стабильное, по мнению представителей турбизнеса, из ключевых направлений. Прирост продаж составил 89 % (к аналогичному периоду прошлого года).


Источник