Российским туристам облегчат жизнь в круизах

5 февраля PAC GROUP и MSC Cruises представили расширенную программу русификации лайнеров, получившую собственное маркетинговое название MSC FriendShip. 

«Программа предусматривает русскоязычное меню в ресторанах, перевод ежедневной программы дня на русский язык, российские телевизионные каналы, и, что важно,  присутствие русскоязычных сотрудников в ключевых точках лайнера — в зоне ресепшн, в барах, детских клубах, а также в Yacht Club (обособленная часть лайнера для вип-туристов – ред)», — отметил  генеральный директор PAC GROUP Илья Иткин на конференции для турагентств. 

Аналогичные услуги были доступны и ранее, разница в том, что с этого года MSC гарантирует их наличие на 10 лайнерах (7 – этим летом и еще на 3 – зимой 2020/2021), во всех основных акваториях: Средиземное море, Северная Европа и Персидский залив.  

Кроме того, туроператор обновит сервис русскоязычных групп, который предоставляет клиентам расширенный спектр услуг. В дополнение к вышеперечисленным PAC Group добавляет сопровождающего на лайнере 24/7, решение всех возникающих вопросов на борту, инфовстречи, гарантированные русскоязычные экскурсии в каждом порту.

Партнёры компании отмечают, что расширенная программа поспособствует росту числа туристов, выбирающих морские круизы. Руководитель агентского отдела CruClub Ирина Старкова подчеркнула — круизы с русскоговорящими группами продаются лучше: «Большинство туристов старше 30 лет не отличаются уверенным владением английским языком. Они считают, что им будет скучно или боятся оказаться в сложной ситуации. Наличие русскоязычного сервиса и сопровождения снимает эти опасения».   

Отметим, что программы адаптации услуг под клиентов из России в той или иной степени сейчас развивают и другие круизные бренды. Тем самым они подтверждают интерес к российскому рынку, который относят к наиболее динамично развивающимся.


Источник