Турецкие отели войдут в новую гостиничную сеть

Заместитель председателя совета директоров OTI Holding Джошкун Юрт объявил о создании новой гостиничной сети в Турции.

В настоящее время в сеть OTI Hotels & Resorts входят 15 отелей, включая Xanadu Resort High Class. До конца года количество гостиниц увеличится до 30. «Теперь они на централизованной основе будут управляться по стандартам качества и сервиса холдинга OTI. Потребитель уже имеет возможность найти для себя самый подходящий тур, технологии позволяют ему сэкономить. Но при этом не всегда соотношение цены и качества такое, как хотелось бы. Чтобы потребитель был доволен, мы решили развивать гостиничный бизнес масштабно», – объяснил решение компании Джошкун Юрт.

Расширение сети произойдет несколькими способами: путем аренды или покупки гостиниц и взятия гостиниц в управление. Кроме того, предусмотрен вариант франчайзинга – работа по договору по стандартам холдинга, касающимся сервиса, обучения и подготовки персонала, системы guest relations, питания и напитков и т.д. 

В сеть войдут отели разного уровня, которые будут работать под новыми брендами Seven Seas Resort & Hotels и Otium Hotels.  

По словам гендиректора компании Sunmar Вероники Филипповой, это принципиально новый подход к обслуживанию туристов, который предполагает широкий выбор отелей для гостей всех возрастов и категорий. Некоторые из них сменят название. В частности, под бренд Seven Seas Resort & Hotels перейдут Otium Hotel Life в Кемере, а также Otium Hotel Seven Seas в Сиде и Otium Elite в Кушадасах. «Это гостиницы хорошего уровня 5*. В числе преимуществ –  персонализированный сервис, зоны с различными услугами для гостей разных категорий, акцент на спорте и развлечениях. Бренд не только фокусируется на активном отдыхе, но и предлагает варианты спокойного релакса, широкий спектр услуг для детей, обслуживание в ресторанах официантами», – отмечает Вероника Филиппова. 

Второй бренд, хорошо известный на рынке, Otium будет включать в себя несколько концепций. OtiumInn Hotels (экономичные гостиницы категории 4*, OtiumPark Hotels (гостиницы 4* и более высокого уровня 5*), Otium Hotels (стандартные гостиницы 5*), OtiumFamily Hotels (стандартные гостиницы 5* для семейного отдыха с обязательном наличием концепции SunFamily Club), OtiumBoutique Hotels (бутик-отели с местным колоритом, расположенные в исторических или современных зданиях) и т.д. Эксклюзивные права на реализацию мест в отелях получат туроператоры холдинга, в частности Coral Travel.

Отметим, что на презентации в московском отеле Ritz-Carlton собралось большое количество турагентов. Многие представители розничных компаний следили за мероприятием в онлайн-режиме. В том числе даже те, кто пока не продает продукт OTI.  Чтобы понять, насколько новый отельный бренд будет популярен, наблюдатели предлагают дождаться более конкретной информации о том, какие перемены произойдут в гостиницах. 


Источник