Популярные у туристов места отдыха Москвы не справляются с наплывом посетителей

В первые дни нового года в соцсетях и на профильных интернет-площадках появилось множество негативных отзывов о популярных местах массового отдыха Москвы. Посетители недовольны огромными очередями и плохой работой организаторов на некоторых объектах на ВДНХ.

Так, один из респондентов рассказал на своей странице в Facebook о неудачной попытке побывать на катке, открытом на территории выставки. «Электронный билет, включающий прокат коньков, обошелся в 1 050 руб. Примерно столько же стоит каток в Санкт-Морице, на одном из самых дорогих курортов мира. Обещалось, что по электронному билету можно будет пройти без очереди, однако это не соответствовало действительности. Отстояв на входе 45 минут, я решил отказаться от визита. Тем же, кто остался, пришлось ждать 1,5 часа», поделился он. Справедливости ради отметим, — деньги за неиспользованный билет вернули оперативно. Друге посетители отмечают, что проход на каток организован через единственный турникет, не хватает инвентаря в пункте проката, скамеек в раздевалке.

Непросто туристам и жителям столицы попасть в новогодние праздники и в «Москвариум», — центр океанографии и морской биологии, также расположенный на ВДНХ. «Парковок рядом нет, только платная за 1 200 руб., и на пути к ней – трехчасовые пробки», «Очередь к рамкам на входе – 40 мин, в кассу – еще столько же», — пишут очевидцы в отзывах на tripadvisor.

А в одном
из постов в соцсетях опубликовано фото длинного, не менее 100 метров «хвоста»
из желающих побывать в музее Космонавтики. Очевидно, повышенный спрос
объясняется не только новогодним наплывом туристов в столице, а и тем, что до 5
января включительно вход в музеи Москвы бесплатный.  


Источник