Аэрофлот назвал виноватого в смерти котов

«Аэрофлот» планирует добиться пересмотра правил транспортировки животных и технологии обработки багажа с переносками во всех российских аэропортах. Причиной такого решения стал инцидент с пассажиром Максимом Чумаченко, а точнее, с его питомцами. Мужчина перевозил двух котов рейсом авиакомпании из Нью-Йорка в Москву. Однако в Шереметьево обнаружил, что переноски с животными сломаны, а сами питомцы получили серьезные травмы. В итоге оба кота скончались через несколько часов после приземления. 

В нацпервозчике позже заявили, что в случившемся виноват персонал Шереметьево, который обслуживал борт. В аэропорту с этим спорить не стали, но уточнили, что разгрузкой самолета занимались сотрудники оператора «Шереметьево Хэндлинг». Представители компании уже связались с Максимом Чумаченко и готовы разобраться в ситуации, чтобы принять все возможные меры по урегулированию конфликта. На данный момент в воздушной гавани проводится служебная проверка.

«В результате служебного расследования причины происшествия будут установлены, а виновные сотрудники, участвовавшие в процессе обслуживания багажа с домашними животными на данном рейсе, понесут наказание. В настоящее время также в аэропорту проводятся повторные инструктажи в соответствующих подразделениях по обслуживанию багажа с домашними животными»,  — говорится в сообщении пресс-службы комании.

Отметим, что это уже не первый скандал, связанный с перевозкой животных «Аэрофлотом». В прошлом году СМИ широко освещали историю с толстым котом Виктором, которого сотрудники авиакомпании не разрешили пронести на борт. Тогда депутаты предложили перевозчику пересмотреть правила транспортировки домашних питомцев, но руководство «Аэрофлота» проигнорировало обращение.


Источник