В «Турпомощи» готовятся к новогоднему дежурству

25 декабря корреспондент TourDom.ru выяснил, как в ассоциации «Турпомощь» готовятся к предстоящим новогодним праздникам. «Наши сотрудники ежегодно заступают на дежурство и в новогодние, и в другие праздники, мы к этому привыкли, ничего необычного, – рассказал директор «Турпомощи» Александр Осауленко. Дежурить работники ассоциации будут и дома, и в офисе, поэтому на всех заранее оформлены пропуска.

Большинство обращений от туристов ожидается, как обычно, по телефону: +7 (499) 678-12-03. Это способ связи в экстренной ситуации – в случае банкротства своего туроператора и при необходимости эвакуации туриста. Новым способом связи с «Турпомощью» в Новый год станет приложение, но доступно оно пока только для Android. Версию для iOS обещают представить после праздников. «Также мы хотим «запустить» кнопку выхода на горячую линию – объединенную линию «Турпомощи» и Ростуризма , а чуть позже планируем сделать первые три минуты разговора по ней бесплатными для туристов, звонящих из любой точки мира», – рассказал руководитель ассоциации. По его данным, более 10 тысяч туристов уже установили приложение на свои мобильные устройства.

Г-н Осауленко выразил сожаление, что 99 % обращений совершенно не по делу. Из самого забавного: туристы просят посоветовать экскурсионную компанию или объяснить таксисту дорогу до отеля. В случае, если произойдет что-то действительно экстренное, ассоциация перейдет на круглосуточный режим работы. «Туроператоры – члены ассоциации готовы выделить своих сотрудников в случае нехватки штата «Турпомощи» – соответствующие соглашения были подписаны заранее», – добавил Александр Осауленко.

Осталось только надеяться, что «по делу» в эти праздники в «Турпомощь», отвечающую за эвакуацию туристов в случае банкротства туроператоров, обращаться всё же никому не придется.


Источник