В TUI Россия рассказали о трендах в туризме

В следующем году до 10 % объема продукта TUI Россия будет базироваться на регулярных перевозках. Об этом на встрече с журналистами рассказал генеральный директор туроператора  Тарас Демура. По его словам, если 2 года назад количество таких пакетов в объемах компании равнялось нулю, то сейчас авиаперевозчики всё охотнее идут на партнерство. 

«Процесс гибридизации продуктов идет гораздо более быстрыми темпами, чем я ожидал. Уже неважно, туроператор ты или авиакомпания – важно, имеешь ли ты клиента. Поэтому бизнес рано или поздно придет к созданию маркетплейсов», – уточнил Тарас Демура. 

Он также отметил еще одну тенденцию: сегодня клиенты хотят иметь возможность самим создавать продукт, добавляя в него разнообразные допуслуги. 

«Если до прошлого года туристами приобретались в основном трансфер и расширенная страховка, то в этом случился настоящий бум – вместе с турпакетами туристы покупали персональный трансфер, fast track в аэропорту, различные допуслуги в самолете, например выбор места или индивидуальное питание. В общей сложности им было предложено порядка 20 опций», – уточнил Тарас Демура, добавив, что рынок допуслуг открывает перед туроператорами большие перспективы.


Источник