Thomas Cook возвращается на рынок

Китайский инвестор Fosun Tourism Group, который в ноябре приобрел права на торговую марку Thomas Cook, намерен воскресить бренд на европейском рынке. Об этом агентству Bloomberg сообщил источник, знакомый с ситуацией.

Уже известно, что Fosun планирует создать туроператорскую платформу под вывеской обанкротившегося британского гиганта для реализации собственного турпродукта. Запуск проекта ожидается в первой половине 2020 года.

В Fosun делают ставку на европейских путешественников и считают, что бренд Thomas Cook хорошо им знаком, а значит, сумеет привлечь внимание. Однако, как отмечают собеседники редакции TourDom.ru, компании стоит приготовиться к негативу: британский туроператор оставил без работы 9 тыс. сотрудников и подпортил отдых 150 тыс. туристов, так что идея с воскрешением может не только не выстрелить, а наоборот – полностью провалиться. 

По мнению наблюдателей, несмотря на громкое по сути заявление, создание новой платформы — это относительно дешевый способ для Fosun получить прибыль, которая должна покрыть убытки от фактически провальной сделки с Thomas Cook. Добавим, что приобретение бренда вместе с доменными именами, приложениями, социальными сетями и медиааккаунтами обошлась Fosun всего в 14 млн долларов.


Источник