Турагенты раскритиковали «черную пятницу»

Ожидания от «черной пятницы» сильно преувеличены, и ждать в этот день реальных  скидок на туры не стоит – считают многие турагенты. Своими соображениями насчет глобальной распродажи, которая в этом году пройдет 29 ноября, они поделились с корреспондентом TourDom.ru.

По их словам, немало туристов в преддверии «черной пятницы» начинают одолевать агентства звонками и визитами с просьбой рассказать, на какую скидку стоит рассчитывать. И часто остаются обманутыми в своих ожиданиях. 

«В прошлые годы некоторые крупные туроператоры громко заявляли о скидках и советовали ловить их ночью. Наши туристы не спали – пытались поймать выгодное предложение, но так и не дождались», – делятся болью в одной из московских турфирм. 

Туррозница недовольна и такими «специальными» акциями операторов, как экскурсия в подарок, так как это несопоставимо с хорошей скидкой на тур. Некоторые из агентов даже замечали, что туроператоры накануне часа Х повышают цену, а потом дают псевдоскидку. 

Ситуация повторяется и в регионах. Так, кемеровские турагенты жалуются: «Наши клиенты ждут скидок в 50 % от стоимости тура или хотя бы 30 %, но мы не можем им этого дать! И в итоге остаемся виноватыми».

А в одном из ростовских турагентств добавляют: «Некоторые туроператоры поступают хитро – выставляют на sale то, что у них горит или базовые контрактные отели, которые надо забить и где отельеры и так дают скидки». 

Самое грустное, по словам представителей туррозницы, что накануне «черной пятницы» спрос на туры проседает – туристы предпочитают дождаться распродажи в надежде сэкономить.

Наблюдатели уверены – в таком низкомаржинальном бизнесе, как туристическом, больших скидок ждать не стоит. Да, компании стараются быть на волне. Но то, что предложено в период скидок, – это либо горячие туры, либо то, что в принципе стоит не так уж и дорого.


Источник