Стало известно, как пассажирам Atlasglobal вернуть деньги

Контрагенты Atlasglobal 27 ноября сообщили порталу TourDom.ru, что делать пассажирам, которые из-за приостановки перевозчиком полетов не смогут воспользоваться ранее приобретенными авиабилетами. 

«Чаще всего россияне летали Atlasglobal в Турцию, поэтому говорить о глобальной проблеме не следует. Тем более это временная приостановка продаж. В прошлом году перевозчик часто отменял рейсы, но потом благополучно их возобновлял, а пассажирам, которые не смогли воспользоваться перевозкой, возвращал средства», – прокомментировала директор по маркетингу компании Aviakassa Оксана Минина. 

По ее словам, сейчас пассажиры должны написать запрос на вынужденный возврат средств либо агенту, либо на сайт перевозчика. Конкретизировать, в какие сроки будут рассмотрены обращения, в компании Aviakassa не смогли. «Atlasglobal пока напрямую не связывался с агентами-консолидаторами. По крайней мере, мы не получали инструкций по поводу возврата средств, поэтому самостоятельно направили запрос перевозчику», – добавили там. 

В Aviasales солидарны с коллегами: «В подобных случаях позиция онлайн-трэвел-агентств полностью зависит от официальной информации авиакомпании. Если она сообщает, что возврат денег производится на вынужденной основе, то агенты перечисляют их без каких-либо штрафов и пеней на карты пассажиров, с которых были произведены оплаты. Никаких действий с их стороны не требуется. Срок возврата регламентируется авиакомпанией и банком-эмитентом». 

Отметим, что турецкая авиакомпания приостановила полеты с 26 ноября по 21 декабря текущего года, продажу билетов – до 16 декабря.

«Вся процедура, касающаяся вынужденных изменений сроков вылета или возврата средств, будет объявлена 16 декабря 2019 года на нашем веб-сайте», – говорится в официальном обращении перевозчика.


Источник