Эксперты объяснили, почему Emirates снизила цены

Прибыль Emirates за первые шесть месяцев финансового 2019/2020 года составила 235 млн долларов. Кроме того, с 1 апреля по 30 сентября Emirates перевезла 29,6 млн пассажиров с коэффициентом занятости кресел на уровне 81,1 % – на 2,3 % выше, чем за аналогичный прошлогодний период. Об этом говорится в распространенном компанией пресс-релизе. 

Такие показатели объясняются удешевлением топлива, а также выросшей привлекательностью Дубая – это позволило перевозчику на 7,9 % увеличить количество перевезенных сюда клиентов. 

Генеральный директор «АРТ-ТУР» Дмитрий Арутюнов подтверждает: «Направление настолько популярно, что в отдельные дни Emirates ставит дополнительный, третий рейс из Москвы в Дубай. Если спрос сохранится, то этот рейс станет ежедневным». 

Популярность направления он связывает не только с качеством турпродукта и привлекательными ценами на проживание, но и со снижением стоимости перелета. «Например, мы выкупили блоки на рейсы Москва – Дубай – Москва с 1 октября по 31 мая на 10–15 % дешевле по сравнению с прошлым сезоном», – говорит Арутюнов.

По словам коммерческого директора по регулярным рейсам ICS Надежды Прокиной, перевозчик снизил цены для конкурирования с бюджетными авиакомпаниями. «По ряду направлений цены Emirates сравнимы, например, с Air Arabia», – говорит она.

Эксперты уточняют: подешевел только экономкласс, бизнес держится на привычном уровне. 

Ранее наблюдатели прогнозировали демпинг на направлении, объясняя его избытком перевозки.


Источник