В турбизнесе развивают идеи волонтерства

Двадцать компаний из туриндустрии приняли в прошлом году участие в акциях благотворительного фонда «ДаДобро». Об этом 24 октября на пресс-конференции сообщила президент организации Оксана Богданова. 

Деятельность фонда строится вокруг 12 основных акций «Календаря добрых дел», каждая из которых посвящена определенной тематике. По словам Богдановой, компании-партнеры сами выбирают удобные для них время и формат мероприятий, а фонд «ДаДобро» высылает им простую и понятную механику, как именно организовать акцию, в регионах для удобства координаторы структурируют процесс. Так, например, туроператор BSI Group с момента основания фонда «ДаДобро» участвует во всех без исключения программах. «Библио-Глобус» ежегодно выбирает несколько акций – преимущественно по сбору вещей. 

Среди проводимых мероприятий Оксана Богданова назвала «Автобус Добра» (сбор средств, вещей и продуктов, которые потом передаются в благотворительные организации), «Яблоко за батарейку», благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» 6 декабря, входным билетом на который служит игрушка. Отвечая на вопрос корреспондента TourDom.ru о новых проектах, глава фонда сказала: «Мы работаем над пилотом при участии РСТ. Это образовательная программа для детей из неблагополучных и малоимущих семей. Старт программы – декабрь. Мы объединим туристические компании для организации поездок по России для детей из наших подшефных объектов». 

Ближайшее мероприятие, в котором также примут участие представители туристической сферы, – «Коробка храбрости» (сбор игрушек для детей в больницах), которое пройдет в ноябре.


Источник