Онлайн-платформа анонсирует франчайзинговый проект

«ОнлайнТурс», известный как один из лидеров рынка бронирования туров в Интернете, планирует создать франчайзинговую сеть федерального масштаба. По информации достоверных источников, уже к концу года компания намерена привлечь до 80–100 офисов в Москве и регионах. До последнего времени сетка «ОнлайнТурс» насчитывала 30 участников и не рассматривалась как конкурент действующим игрокам. 

В самой компании корреспонденту TourDom.ru подтвердили достоверность планов. Директор по стратегическому развитию «ОнлайнТурс» Екатерина Бежанова сообщила: «Наша аудитория – технологичные и развивающиеся агентства, имеющие один или два офиса. Возможно, какой-то из этих офисов продолжит работать под вывеской туроператора, а второй вступит в нашу сеть. Своим участникам мы гарантируем, что любой турист, звонок которого конвертируется в заявку, будет закреплен за тем агентством, куда он поступил». Кроме привязки клиента к определенному офису компания обещает региональным партнерам территориальную неприкосновенность. Это означает, что в небольших городах с населением до 500 тыс. человек может быть только одно агентство «ОнлайнТурс».

По мнению экспертов, «ОнлайнТурс» может рассчитывать на внимание тех агентств, которые заинтересованы в лидах, расширении клиентской базы. Во-первых, платформа генерирует существенный трафик в Интернет, что редкость для не аффилированной с туроператорами розницы. Во-вторых, современный потребитель доверяет маркетплейсам, считая их технологичными сервисами. В своё время подобную логику использовал поисковик «Слетать.ру», сейчас его франчайзинг – один из самых массовых в России. 

Крупные сетевые структуры розницы, правда, не разделяют оптимизма нового конкурента, считая, что рынок поделен между игроками. «Действительно, сильные агентства, которые уже сделали из собственного имени бренды, вряд ли захотят работать под вывеской интернет-магазина, пусть даже у него будет безупречная репутация», – отметил один из собеседников TourDom.ru. По мнению еще одного эксперта, «ОнлайнТурс» может рассчитывать только на внимание молодых предпринимателей, имеющих минимальные объемы продаж и сомнительную надежность.

Впрочем, Екатерина Бежанова уверена в росте проекта. Еще до официального объявления о старте тендера на места во франчайзинге «ОнлайнТурс» ее департамент получил более десятка заявок. «Мы очень внимательно рассматриваем кандидатуры на вступление в сеть, понимаем, что это вопрос репутации. А она – главная ценность нашей компании», – сказала Екатерина Бежанова.


Источник