Названы три самые распространенные причины жалоб российских туристов

66 % жалоб, поступивших с конца апреля по конец августа на горячую линию Общественной палаты РФ, пришли от отдыхающих в России и только 34 % – от туристов из-за рубежа. Об этом 3 сентября сообщила федеральным СМИ председатель Комиссии по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина.

«Внутренний туризм совокупно больше по своим объемам, чем выездной, поэтому и претензий от путешественников по России поступает больше. Кроме того, за рубеж большинство едет по линии туроператоров, которые стараются на месте решить максимальное количество вопросов своих клиентов. На отечественные курорты зачастую едут самостоятельно, поэтому и звонить остается только на горячую линию», – прокомментировал данные чиновников исполнительный директор туроператора «Интурист» Сергей Толчин.

В Общественной палате добавили, что большая часть заявлений российских туристов (58 %) касалась недостатков сервиса. «Зачастую то, что люди видят на картинке, не соответствует действительности», – пояснила Елена Сутормина. 

«Среди всех жалоб можно выделить лидирующую тройку обращений. Во-первых, это состояние номера. Иногда, действительно, встречаются дефекты. Во-вторых, качество питания – ожидали одного, а получили другое. В-третьих, вызывает недовольство чистота пляжей», – заявил генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин. Эксперт добавил, что и в России, и за рубежом чаще всего жалуются на одно и то же. Отличие он видит только в том, что у путешественников за границей часто возникают вопросы и проблемы из-за языкового барьера.


Источник