Эксперт объяснил, почему в России хромает сервис на рынке туруслуг

80 % жалоб на туристические услуги поступило от россиян, путешествовавших по стране. Об этом 18 сентября федеральным СМИ рассказал директор ассоциации туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь» Александр Осауленко.

По его словам, большинство звонков в колл-центр было связано с задержкой вылетов, недовольством отелем, несвоевременным размещением. Кроме того, он обратил внимание на то, что у россиян вызывает нарекания и качество услуг: цены на отдых в России сопоставимы с зарубежными направлениями, а сервис хромает. 

Генеральный директор компании АЛЕАН Илья Уманский подтверждает, что в России действительно до высокого уровня сервиса еще далеко. «Мало качественного продукта, который можно было бы сравнить с зарубежными аналогами. Причина в отсутствии конкуренции, а ее нет потому, что инвестор не очень охотно вкладывается в туристическую отрасль», – комментирует эксперт, уточняя, что в странах, где упор делается на иностранных туристов, ситуация совершенно другая. 


Источник