Турагенты сообщили, какие отели Турции выбрали российские туристы на зиму

Большинство туроператоров уже опубликовали свои полетные программы и прайсы на зимнюю Турцию – в турагентских сетях проанализировали первые результаты бронирования.

По словам гендиректора УК Объединённой сети ТБГ и «Горячие туры» Олега Мельника, в целом объем продажи идентичен прошлогоднему, однако заметен больший интерес к новогодним вылетам: «В данный момент наблюдается рост спроса на новогодние даты на Анталийское побережье, а также на экскурсионные туры в Стамбул».

По данным сети, особенной популярностью у туристов на предстоящий зимний сезон пользуются отели сетей Rixos, Titanic, Сrystal, а также Grand park и Maritim pine beach.

Как отметила руководитель Единого расчетного центра МГП Элина Зевелева, годом ранее в зимнем сезоне пользовались наибольшим спросом отели Trendy lara, Rixos premium belek, Port river hotel and spa, Adalya elite lara, Rixos sungate.

По словам турагентов, самое важное для туристов в Турции зимой — это бассейн с подогревом, наличие новогодней программы, присутствие звезд как российской, так и зарубежной эстрады. Семьям с детьми важна анимация и детские мини-клубы, работающие круглый год.

На рынке считают, что перспективы продаж зимней Турции можно назвать оптимистичными, если учитывать, что чартеры так и не повезли российских туристов в Египет. А также то, что в предыдущие годы направление демонстрировало рост продаж зимой. Не исключено, что в «низком» для Турции сезоне увеличение турпотока продолжится.


Источник