Туроператоры поделились подробностями бунта в турецком отеле

Представители туроператоров «Библио-Глобус» и TEZ TOUR прокомментировали TourDom.ru ситуацию в отеле Club Sunny World 5* в турецкой Аланье. 

Как сообщал 24 июля портал Life, там случился чуть ли не бунт: около 30 клиентов «Библио-Глобуса» требовали переселить их в другую гостиницу. Все они купили туры по системе «Фортуна» и по приезде заявили, что отель якобы не соответствует заявленной звездности. По словам самих туристов, гостиница недотягивает даже до уровня 2*, хотя обещаны были все 5*. Сообщалось о целом букете проблем: от отсутствия туалетных принадлежностей до отравлений, краж и избиений.

В пресс-службе «Библио-Глобуса» заявили – у гостиницы Club Sunny World 5* (прежнее название Orient) есть сертификат, выданный Министерством туризма Турции, он подтверждает соответствие гостиницы 5*. 

«В случае пожелания туриста переселиться по той или иной причине гиды принимающей компании всегда предлагают равнозначные варианты размещения, но чаще всего при условии оплаты за проживание в альтернативной гостинице. На практике туристы не соглашаются доплачивать и остаются в забронированном отеле. В данном случае с гостиницей Club Sunny World 5* альтернативные варианты предлагались, воспользовались туристы или нет, зависит от конкретной заявки. В любом случае проблема урегулирована», – сообщили в «Библио-Глобусе». Сейчас сотрудники компании ведут проверку гостиницы. «Если будут выявлены нарушения и несоответствия, мы рассмотрим возможность прекращения работы с этим отелем», – добавили в компании.

В СМИ упоминалось, что туроператор TEZ TOUR переселил 60 своих клиентов из Club Sunny World 5*. Однако Светлана Баранова, PR-директор туроператора, это опровергла. Она запросила информацию в принимающей компании в Турции – Kilit Global, и там пояснили подробности случившегося. «Один из гостей Club Sunny World 19 июля собрал отдыхающих от нескольких туроператоров и пытался устроить «восстание». «Чтобы всё уладить, была вызвана жандармерия – недовольных клиентов попросили проследовать в полицейский участок и написать заявление, но никто не поехал», – рассказала Светлана Баранова. 

По ее словам, массовых жалоб на отель никогда не было, туристов иногда переселяли, но эти случаи носили единичный характер. Например,15 июля TEZ TOUR переселил несколько человек из Club Sunny World, но это было задолго до этого случая.  Баранова также добавила, что никто из клиентов туроператора не жаловался на отравление и не обращался с этим в страховую.

В «Библио-Глобусе» обратили внимание на то, что собой представляет система «Фортуна». Это предложение туристского продукта, в состав которого не входит конкретный отель. Название гостиницы становится известно только на месте отдыха, при заселении. Система «Фортуна» популярна, практикуется при выборе туров по самым разным массовым направлениям. «Название этого варианта продаж полностью оправдывает суть: при покупке турист до последнего не знает названия отеля. Однако едет турист в конкретный регион и на определенный курорт. При покупке по «Фортуне» гарантируются категория гостиницы и уровень сервиса», – сообщает туроператор.


Источник