Туристы стали чаще жаловаться на сервис в отелях Турции

Жалоб российских туристов на качество обслуживания в гостиницах на турецких курортах в этом году стало больше. Об этом заявил 30 июля в интервью РИА «Новости» генконсул РФ в Анталье Олег Рогоза. «С учетом повышения цен на туруслуги россияне предпочитают более бюджетные варианты размещения и не всегда сталкиваются с достойным качеством сервиса», – отметил дипломат.

Как поясняют эксперты туристического рынка, туроператоры из года в год работают с одним и тем же ассортиментом турецких гостиниц. Говорить о снижении их уровня нет никаких веских оснований, тем более что объекты размещения, как правило, инспектируются накануне летнего сезона. Участившееся недовольство туристов объясняется, скорее, несоответствием их ожиданий от отдыха и того, на что они реально могут рассчитывать за свои деньги. «Тарифы турецких гостиниц выросли на 15–20 % по сравнению с прошлым летом. Чтобы сохранить привычный уровень размещения, туристам приходится платить больше, а тем, кто желает уложиться в прежний бюджет, — выбирать отели попроще», – поясняет исполнительный директор сети турагентств «География» Мария Бакерина.

При этом, несмотря на удорожание отдыха в Турции, масштабной переориентации путешественников на гостиницы 3* не произошло, основной спрос по-прежнему приходится на отели категорий 4* и 5*, добавляют наблюдатели.


Источник