СМИ сообщают о новых проблемах с обработкой багажа в Шереметьево

В Шереметьево уже третий день продолжаются проблемы с приемом и отправкой багажа. По данным СМИ, в аэропорту скопилось порядка 9 тысяч сумок и чемоданов, которые службы воздушной гавани не успели обработать.

О первых накладках с сортировкой багажа стало известно еще в субботу. Тогда официальные представители Шереметьево сослались на грозу, из-за которой десятки рейсов были отменены или перенесены, что привело к трудностям с распределением клади. Однако коллапс продолжился и в воскресенье. Тогда багаж отправлялся вслед за пассажирами следующими рейсами. В аэропорту снова нашли оправдание возникшим трудностям: сбой произошел из-за приостановки багажной ленты в терминале D.

Как сообщает РЕН-ТВ, в понедельник, 1 июля, ситуация не улучшилась. Прилетевшие пассажиры по несколько часов ожидают выдачи багажа, а вылетающие не успевают его сдать. В подтверждение телеканал опубликовал кадры с очередями на стойках регистрации в аэропорту.

Тем не менее участники профессиональной группы «Трэвел Президиум» в Фейсбуке считают, что ситуация во многом искусственно раздувается в СМИ. «Я сейчас здесь. Всё ок. Обычная летняя отпускно-лагерная ситуация. Ничего критичного», – пишет один из пользователей. Об этом говорят и другие участники группы, сообщая, что в очередях приходится стоять не больше часа. А это стандартная ситуация в пик сезона.

Напомним, багажный коллапс в Шереметьево начался еще в первых числах июня. В течение месяца ситуация обострялась несколько раз. Аэропорту даже пришлось привлечь для ее решения сотрудников московского метрополитена, которые временно стали новыми грузчиками авиационного хаба.


Источник