Нужны ли туристам в Крыму обещанные бонусы

Туроператоры, работающие на крымском направлении, оценили перспективы влияния запущенной с июля первой на полуострове программы лояльности для туристов на спрос. «С 1 июля РНКБ Банк совместно с ООО «Спутник» (компания BMS-group) запускает программу «Тур бонус» – программу лояльности для туристов. Каждый зарегистрированный в программе держатель карты любого банка РФ (кроме РНКБ) получает возможность экономить деньги, совершая покупки или расплачиваясь за услуги на территории Крыма», – говорится в сообщении Российского национального коммерческого банка.

Рассчитываясь картой в партнерских заведениях программы, турист сможет получить до 10 % от суммы бонусами (1 бонус равен 1 рублю). В дальнейшем возможно использовать их для оплаты. К проекту присоединились более 70 предприятий туристического сегмента Южного федерального округа: АЗС, отели, рестораны, такси, аквапарк и другие объекты развлечений. Какие именно, в пресс-релизе не уточняется.

«Активные плательщики, вероятно, уже и так получают от своих банков кэшбэк. Вряд ли локальная бонусная система сможет конкурировать с известными банками. 70 участников – слишком мало, так процесс не запустить. Нужны тысячи магазинов и отелей, а кроме того, бонусы должны ходить по всей территории РФ», – прокомментировал гендиректор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин. 

Руководитель управляющей компании «Ателика» Алексей Высоканов полагает, что на пользу идет любая рекламная активность, но на спросе бонусная программа вряд ли отразится: «Идея хорошая, но турпотока это не увеличит».


Источник