Заказчик рейсов Azur Air ответил на претензии прокуратуры

Красноярская транспортная прокуратура направила Azur Air предупреждение, связанное с отменой авиакомпанией бортового питания на рейсах длительностью менее 5 часов. Ведомство считает, что сам процесс ввода новых правил с 1 июля был осуществлен некорректно. 

В прокуратуре отметили, что авиакомпания не внесла соответствующих изменений в правила перевозки пассажиров, а значит, фактически совершила административные правонарушения, предусмотренные ч. 3 ст. 14.1.2 и ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ. Кроме того, по словам специалистов ведомства, Azur Air не предупредила пассажиров, приобретающих билеты с вылетом от 1 июля, о вступающих в силу нововведениях.

В туроператоре ANEX Tour, который выступает главным заказчиком рейсов Azur Air, 28 июня порталу TourDom рассказали, что претензии прокуратуры не обоснованы. В правилах перевозки авиакомпании прописано, что подробную информацию о бортовом питании можно получить на сайте перевозчика. А не заметить ее там невозможно: объявление об изменении размещено на веб-странице уже несколько месяцев и даже представлено в виде всплывающего окна. Соответственно, все необходимые меры для донесения информации до пассажиров через сайт авиакомпания приняла.

По словам Яны Муромовой, замгендиректора ANEX Tour, также была проведена соответствующая рассылка партнерам перевозчика и туроператора: «Даже если турист не в курсе изменений, то о них должен знать турагент. А в его обязанности и входит донесение необходимой информации до клиента. Однако представители розницы об этом часто забывают».


Источник