Выяснилось, как решается вопрос с детьми, не отдохнувшими в лагере «Горки»

21 июня Наталья Городилина, ранее сообщившая о закрытии детского лагеря «Горки», заявила, что конфликт урегулирован: компания «Волна», продавшая ей тур, перебронировала заявку на лагерь «Салют» (организатором программы в нем, как и в «Горках», выступает СКО «Профтургаз»).

По словам юриста «Волны», компании удалось пристроить большинство детей – в том числе в лагерь «Салют», в котором 24 июня открывается дополнительный корпус.

Впрочем, не всех устроила предложенная альтернатива. Поскольку компания, указанная в их договоре в качестве туроператора, не сообщала о приостановке своей деятельности, рассчитывать на страховые выплаты не приходится. Добиваться возврата средств покупатели могут только через суд.

Как сообщили порталу TourDom.ru в компании «Илиан тур», продававшей размещение в лагере «Горки», 7 июня закрылись еще два профтургазовских объекта: «Немо» и «Соколенок». Причина та же – нарушения, выявленные Роспотребнадзором. Генеральный директор «Илиан тур» Светлана Кузнецова уточнила, что всего в три закрывшихся лагеря компания продала около 30 мест на все лето. «Все клиенты, кроме одной семьи, согласились на отдых в других лагерях. Родителям, которые предпочли возврат денежных средств, мы перечислили всю сумму без длительных разбирательств», – прокомментировала она.

Отметим, что большинство пострадавших покупали путевки напрямую в
лагерях. С их слов, в ближайшее время должна начаться выплата денежных средств
тем, чьи дети должны были ехать на первую смену.


Источник