Туроператоры ищут профессионалов по въездному туризму

Представители туристической розницы заметили активность туроператоров, в том числе входящих в топ-10 на российском рынке, в поисках специалистов по въездному туризму. Своими наблюдениями они поделились с порталом TourDom.ru 18 июня. На сайте hh.ru, действительно, разместили вакансии менеджеров по продажам и руководителей отделов въездного туризма компании TUI, TEZ TOUR и «АЛЕАН». По словам экспертов, возросшие потребности компаний в таких сотрудниках могут объясняться желанием поучаствовать в госпрограмме, которая предполагает выплаты за привлечение иностранных туристов.

Однако туроператоры все еще медлят с заявками и стараются лишний раз не комментировать тему. В этом случае они также не стали связывать потребность в кадрах с работой программы. «В программе пока не участвуем, а вакансия появилась в связи со сменой сотрудника», — пояснила коммерческий директор туроператора «АЛЕАН» Оксана Булах. В TUI на момент публикации не ответили на запрос TourDom.ru.

Однако гендиректор UTS Group Алексей Крылов назвал сразу несколько причин тренда, который, по его словам, заметен на рынке многим. «В сфере выездного туризма сейчас остается не так много пространства для бизнеса. Конкуренция переходит в IT и финансовую сферы из туризма как такового. При этом въездной туризм остался таким же, каким был 30 лет назад – и здесь есть пространство для развития. Мировая экономика растет, поэтому ездить в Россию туристам дешевле, чем в Европу. Кроме того, за последние несколько лет номерной фонд в Санкт-Петербурге и Москве качественно изменился. Строилось много отелей, предназначенных для бизнес-сегмента. Сейчас они приносят хорошую маржу при заказе от групп. Въездной туропоток увеличивается год от года, заявлена программа субсидирования», — рассуждает Крылов.

Еще одну версию высказал руководитель туроператора «Свой ТС» Сергей Войтович. Он считает, что усиление въездного направления у туроператоров может быть связано и с ослаблением визовых барьеров: «В этом случае всем хватит места – еще и останется! Думаю, компании стараются идти в ногу со временем. Ведь на всех совещаниях говорят о приоритете въездного туризма».


Источник