Ростуризм выясняет масштабы проблемы из-за ухода New Travellers

Руководитель правового департамента Ростуризма Изо Арахамия 27 июня сообщила TourDom.ru, что сегодня в адрес компании «Центр туризма «Согласие» (работала под брендом New Travellers)  был отправлен запрос с просьбой предоставить информацию о количестве туристов, находящихся в данный момент за рубежом, а также тех, кто приобрел турпакет, но не успел вылететь на отдых. Информация ожидается.  

В пресс-службе ведомства добавили: туроператор передал Федеральному агентству по туризму данные о том, что всем клиентам, купившим тур, возвращены деньги. Эти сведения New Travellers подтвердил платежными документами. Однако в Ростуризме пока не могут утверждать, что у компании не осталось неисполненных обязательств перед туристами.

Тем временем на рынке уверены: признаки скорого прекращения работы New Travellers были налицо. «Турагентов должна была насторожить промоакция, предложенная New Travellers. За продажу каждого тура им гарантировали cash back в размере 300 евро. Обычно такие действия – предвестники грядущего банкротства — рассказал порталу TourDom.ru информированный источник. – Возможно, компания чувствовала высокий уровень недоверия розницы после краха «Натали Турс», а также предвидела, что не сможет выполнить свои обязательства».

По сообщениям другого источника, с апреля у New Travellers начались перебои с выплатой зарплаты сотрудникам, отмечалась активная текучка кадров, особенно среди руководящего состава, при этом продаж было совсем не много.

Учредитель ООО «Центр туризма «Согласие» Ксения Мостовская от комментариев отказалась.


Источник