Реклама Доминиканы взвинтила цены на объявления о турах в Казань

В профессиональной группе «Трэвел Президиум» в «Фейсбуке» идет обсуждение аномально высоких цен на контекстную рекламу туров в Казань. «TUI рекламирует туры Доминикану в тематике по Казани. Из-за этого цена клика по Казани взлетела на аукционе до 300 рублей. При стоимости туров по 15 тыс. рублей это ставит крест на любых продажах», – сообщает генеральный директор системы дистрибуции туров «Атом-С» Аркадий Рутман.

Как пояснил он корреспонденту портала TourDom.ru, 20 июня стоимость клика с тематикой «Казань» в поисковых системах выросла в десять раз: «При цене клика 300 рублей и конверсии 1–3% сумма покупки будет составлять от 10 до 30 тысяч рублей. Никто не сможет продавать туры в Казань с такими расходами».

В пресс-службе туроператора TUI ответили: «Это результат работы динамических поисковых объявлений. К сожалению, инструмент не идеален, и бывает, что алгоритмы срабатывают некорректно. В настоящее время мы заняты оптимизацией наших кампаний».

По словам участников рынка, ошибки на бирже рекламы случаются довольно часто. «Можно просто поставить объявление не туда. Или с настройками цены – ведь для того, чтобы быть на первых местах, нельзя ограничивать «Яндекс» в стоимости рекламы. Один мой знакомый из другой сферы тоже как-то раз допустил ошибку и заплатил 100 долларовза клик. Система за день списала со счета 1000 долларов», – рассказал генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин.

Эксперт также поделился наблюдением относительно схем, которые набирают популярность в сфере контекстной рекламы, снижая ее эффективность. Чтобы избежать появления конкурентов на первой строчке в выдаче, крупные компании платят пользователям, которые кликают на объявления конкурентов, расходуя их бюджет. «Это называется «скликивание». «Яндекс» заметил эту активность и борется с этим. Но компании могут продолжать привлекать массу людей с разными IP, отследить их невозможно», – рассуждает Ромашкин.


Источник