Более 180 украинских туристов второй день не могут вылететь из Барселоны

В соцсетях и украинских СМИ пишут о длительной задержке рейса SkyUp из Барселоны в Харьков, который должен был вылететь ещё вечером 19 июня, но до сих пор стоит на земле. В пресс-службе перевозчика отметили, что время вылета перенесли из-за неисправности системы внутренней связи между кабиной пилотов и салоном самолета, которую фактически пришлось собирать заново. К тому же необходимые детали доставляли из Нидерландов и Украины. Вчера вечером техотдел аэропорта Барселоны сообщил, что борт будет готов к полету к 10 утра по местному времени. «К сожалению, время ремонта затянулось по не зависящим от компании причинам», – кратко пояснила очередной перенос вылета руководитель PR-департамента SkyUp Ольга Ткаченко.

На сегодняшний день ожидаемое время прибытия самолета в Харьков – 16:40. Об этом информирует онлайн-табло местного аэровокзала. Из Барселоны борт должен вылететь в 13:00 по местному времени. Ранее пресс-служба SkyUp разместила на своей страничке в Facebook подробное пояснение всех обстоятельств и причин столь длительной задержки и отметила, что всем 182 пассажирам было предоставлено питание и проживание в отеле на все время затянувшегося отпуска. «Задержка рейса – это всегда неприятно. Мы просим прощения у всех, кому ситуация принесла неудобства», – отмечают в а/к.

Специалисты констатируют, что задержки чартерных рейсов в высокий летний сезон по тем или иным причинам – не столь уж большая редкость. И к этому стоит отнестись с пониманием, ведь речь идет о безопасности пассажиров. Очень многое также зависит от правильно налаженной системы информирования. И конечно же, от того, насколько оперативно предоставляется питание, проживание, трансфер и прочие необходимые услуги. И если с этим у перевозчика, судя по всему, все в порядке, то с обратной связью дела обстоят хуже. «Ежедневно мы отвечаем на 300 обращений. Сегодня их даже больше. К сожалению, мы не можем дать моментальный ответ. Извините, что не успеваем», – поясняют в авиакомпании.

Следует отметить, что украинские власти в последнее время стали обращать внимание на системные недочеты в деятельности как туроператоров, так и авиаперевозчиков. И предпринимать соответствующие меры. 7 июня Госавиаслужба Украины приостановила действие сертификата эксплуатанта авиакомпании Yanair, к работе которого по итогам инспекционной проверки был сформулирован ряд замечаний, в том числе критических. Перевозчику разрешили возобновить полеты только 18 июня. А на прошлой неделе Барышевский райсуд Киевской области вынес постановление о приостановке действия лицензии SkyUp в связи с задержками рейсов и невыполнении обязательств перед клиентами. Однако юристы и госчиновники отметили, что в данном случае суд вышел за пределы своей компетенции, подобные решения может принимать только регулятор, и в данном случае речь скорее всего идет о недобросовестной конкуренции.


Источник