Туроператоры объяснили, почему российские туристы захотели в Париж

23 мая туроператоры прокомментировали порталу TourDom.ru  информацию о росте продаж авиабилетов во Францию на ближайшие три месяца. Об этом свидетельствует выборочная статистика аналитической компании ForwardKeys: спрос на перелеты в эту страну с июня по август увеличился на 3,5 %. Особенный подъем демонстрирует Париж – здесь положительная динамика бронирований достигла 14,8 %. Такие данные были представлены 21 мая на встрече агентства по развитию туризма Франции Atout France с участниками туристического рынка.

По одной из версий, тенденция во многом связана с трагическим пожаром в Нотр-Даме. С начала апреля в СМИ так резко выросло количество упоминаний столицы Франции, было опубликовано столько фото ее самого известного собора, что это могло подогреть интерес туристов к городу. Однако так глубоко копать не стоит, утверждают представители туроператоров. Всё куда проще: приближается лето – пора отпусков и студенческих каникул.

Коммерческий директор ICS Travel Group Дмитрий Филатовский, в частности, подтверждает: небольшой рост спроса на Францию есть, но он никак не связан с какими-то внешними факторами. По его словам, «интерес к этому направлению не пропадал даже в наши нелёгкие времена».

В PR-службе PAC GROUP подтверждают: сейчас продолжаются  бронирования как экскурсионных, так и пляжных туров. «Традиционно пользуются спросом туры в Париж, и очень активно запрашивают туры в  регионы (туры в мини-группах и FIT) и отдых на море (Ницца и Монако, чуть меньше спрос на Канны и Сен-Тропе)», — уточнили в туроператоре. И указали на увеличение прямой перевозки во Францию:  Марсель, Монпелье и Бордо, в результате чего интерес к этим направлениям растет.

Руководитель департамента продвижения и рекламы BSI Group Иветта Вердиян обратила отдельное внимание и на то, что Париж – один из популярных транзитных пунктов у студентов, которые предпочитают сэкономить на авиаперелетах. По ее мнению, не стоит ставить знак равенства между увеличением количества бронирований авиабилетов и общим интересом к Франции у туристов.


Источник