Страховая раскрыла обстоятельства смерти ребенка в Хургаде

21 мая страховая компания ERV, чьим клиентом был умерший в Хургаде мальчик, опровергла сообщение Ростуризма об оказании медицинской помощи ребенку. Ведомство заявило, что попыток вызвать медиков предпринято не было.

По словам исполнительного директора ERV Юлии Алчеевой, ребенок почувствовал себя плохо 16 мая, в тот же день родители обратились в страховую. «Необходимая помощь через сервисный центр страховщика была оказана оперативно. Был организован трансфер от гостиницы до больницы, проведен врачебный осмотр, взяты анализы и поставлен предварительный диагноз». После второго обращения за медпомощью, 17 мая, ребенка поместили в реанимацию, где, несмотря на действия врачей, он скончался. Относительно диагноза страховая имеет право сообщить лишь об «остром заболевании».

В ERV отметили, что ни Ростуризм, ни Генеральное консульство России в Хургаде не обращались за комментариями к ее представителям, обладающим достоверной информацией о случившемся. Поэтому специалистам страховщика неясно, на основании чего регулятором сделаны выводы о неоказании своевременной помощи.

Добавим, сегодня страница Генконсульства РФ в Хургаде в Фейсбуке, на которой изначально появилось сообщение о смерти ребенка от отравления, исчезла.


Источник