Российские туристы выяснили, когда выгоднее покупать круизы

По данным Costa Cruises, количество круизов, проданных на российском рынке заранее, в этом году увеличилось вдвое. Об этом корреспонденту портала TourDom.ru рассказала представитель Costa Cruises в России Екатерина Илюшина во время традиционного награждения лидеров продаж Protagonisti del Mare, состоявшегося с 15 по 19 мая на борту Costa Favolosa.

По словам Илюшиной, если раньше круизы бронировались не раньше, чем за четыре месяца до старта, то теперь глубина продаж достигает зимы. За первые четыре месяца 2019 года круизов реализовано больше, чем за весь 2018-й: «Полагаю, это связано с тем, что экономическая ситуация в России стала стабильнее, а круизы – более доступными. Об этом свидетельствует и расширение спектра трат россиян на борту: если раньше большинство туристов выбирали внутренние каюты, то теперь чаще предпочитают с балконом, а также не отказывают себе в экскурсиях, посещении СПА и напитках».

Российские операторы подтверждают тенденцию. «Действительно, осень и новогодние круизы бронируются активно, но у нас и в прошлом году были в этом плане неплохие показатели, поэтому динамика роста в пределах 20%», — заявил гендиректор «Инфлота» Александр Иванов. «Туристы, которые уже были в круизах, выяснили, что акции раннего бронирования работают и в этом сегменте. В 2019 году особенно выгодные предложения были на Персидский залив», — пояснил гендиректор представительства Dreamlines в России Федор Егоров. По его словам, росту спроса способствует и анонс спуска на воду новых кораблей.

Замгендиректора «Круизный дом МК» Людмила Пучкова добавила, что интерес российских туристов к круизам растет в первую очередь за счет усилий самих компаний. Например, в прошлом году Costa Cruises ввела расширенный русскоязычный сервис на четырех кораблях, а в этом довела их число до 10-ти: «Это означает, что в каждой части лайнера есть русскоязычные сотрудники, не говоря уже про меню, объявления и экскурсии на русском языке. У других круизных компаний, за исключением MSC, в лучшем случае по-русски говорят на фронт деске». Эксперт подчеркнула, что в последние годы за счет демократичных тарифов круизы вошли в массовый сегмент: цены на недельную поездку начинаются от 80-100 тыс. рублей на двоих.

Наблюдатели отмечают: положительная динамика продаж на российском рынке подтверждается и тем, что мероприятие Costa Cruises началось с награждения именно российских партнеров компании. Среди них Александр Иванов («Инфлот») как лучший менджер по продажам Восточной Европы, Елена Карманова (Via Maris), отмеченная за продажу экскурсий, Людмила Эльманова (Atlantis Line) как лучший менеджер Восточной Европы по продаже круизов онлайн, Константин Пучков, («Круизный дом МК») — как лучший региональный продюсер Восточной Европы, а также Федор Егоров, (Dreamlines Russia) и Михаил Алексеев (CruСlub), получившие награду «Over the TOP».


Источник