Azur Air отменяет питание на коротких рейсах

Авиакомпания Azur Air отменяет предоставление бесплатного питания на всех своих рейсах длительностью менее 5 часов с 1 июня 2019 года. Об этом порталу TourDom.ru сообщила PR-директор компании Анастасия Матюшина 17 мая.

На коротких рейсах пассажирам будут предложены горячие напитки и вода. В бизнес-классе на перелетах той же продолжительности услуга питания сохранится в полном объёме. Отметим, что заказать платное питание пока смогут только те туристы, которые вылетают на самолетах Azur Air из Санкт-Петербурга. Сделать это можно не ранее чем за 3 дня и не менее чем за 24 часа до вылета. Перевозчик обещает, что для тех, кто отправляется на отдых из московского Внуково, услуга станет доступна в летнем сезоне — 2019. Точную дату и информацию по платному питанию при вылете из других регионов Azur Air сообщит отдельно.

В авиакомпании пояснили, что пожертвовать бесплатным питанием пришлось ради сохранения стоимости перевозки на прежнем уровне. И перечислили ряд факторов, которые повлияли на ее цену. Это подорожание авиационного топлива — минимум на 30% в 2018 году. А также рост аэропортовых сборов, ставших следствием реконструкции терминалов, улучшения аэровокзальной инфраструктуры и повышения качества пассажирского сервиса.

Напомним, еще два крупных чартерных перевозчика, NordWind и «Икар», перестали кормить пассажиров на рейсах продолжительностью до 5 часов еще в прошлом году. Тогда многие турагенты были недовольны тем, что узнали об этом только от своих туристов. Как пояснила Анастасия Матюшина, перевозчик предпринял шаги для того, чтобы максимально информировать о нововведении: «Мы использовали всплывающие окна на самых посещаемых страницах сайта, информационное сообщение размещено во всех соцсетях, делаются рассылки всем партнёрам».


Источник