Amadeus расширил отельный сегмент благодаря партнерству с Booking.com

Amadeus и Booking.com подписали соглашение о дистрибуции гостиничных услуг: теперь предложения Booking.com доступны на платформе Amadeus Travel Platform.

 

 

«Благодаря обширной сети туристических агентств, подключенных к Amadeus, контент портала Booking.com станет доступен еще более широкому кругу путешественников по всему миру. В процессе бронирования поездок путешественники хотят иметь широкие возможности выбора и использовать удобные решения, доступные в любых каналах взаимодействия с поставщиками. Вместе с тем, чтобы сделать отдых по-настоящему незабываемым, очень важно не ошибиться при выборе гостиницы», — рассказали порталу TRN в пресс-службе Amadeus.

Там также отметили, что пользователи платформы Booking.com ежедневно бронируют более 1,5 млн номеров в 228 странах и регионах по всему миру. На этом фоне новое партнерство между Amadeus и Booking.com откроет туристическим агентствам доступ к обширному и разнообразному выбору предложений, опубликованных в этой платформе.

Одним из ключевых преимуществ нового партнерства для туристических агентств станет 30%-е увеличение гостиничных предложений, доступных через Amadeus. В ближайшие несколько месяцев доступом к новому контенту можно будет воспользоваться через множество офисов продаж, включая Amadeus Selling Platform Connect. Корпоративным клиентам он станет доступен через систему Amadeus Cytric Travel & Expense.

Разнообразные средства размещения, доступные на портале Booking.com, будут отображаться рядом с другим туристическим контентом. В результате тревел агентства смогут легче совершать бронирования, необходимые для комплексной организации всей поездки. Дополнительный контент позволит им удовлетворить стремление путешественников к свободе выбора, обеспечит доступность многочисленных ценовых предложений и удобную поддержку всего маршрута, охватывающего путешествие целиком — от начала и до конца.


Источник