Пассажиры хотят знать, сколько коньяка нальет им «Аэрофлот»

Подавляющее большинство участников опроса на HotLine.travel считают, что «Аэрофлот»  должен ввести норму выдачи алкоголя на борту – пассажиры бизнес-класса вправе знать, на сколько порций вина или коньяка они могут рассчитывать. Неплохо бы заранее понимать, и какой бренд алкоголя им предложат. Так, по состоянию на 21 марта высказались 78 % из 230 респондентов

Вопрос о нормах горячительного возник не на пустом месте. Юрист Александр Зорин подал в суд на нацперевозчика за то, что в бизнес-классе ему не хватило коньяка. Получив первую порцию, к обеду он попросил добавки. Однако стюардесса сказала, что коньяк закончился. Пассажир праздновал день рождения и потому был настроен требовать продолжения банкета. Нет коньяка? Тогда давайте бланк – зафиксировать предложение о загрузке большего объема коньяка на борт – такова была реакция юриста. После короткой перепалки вторую рюмку именинник всё же получил. А вот на третью просьбу последовал категоричный отказ, поэтому Александр Зорин отправил официальную претензию в «Аэрофлот». В ответ перевозчик сообщил, что ассортимент напитков «загружается на борт в определенной пропорции в зависимости от востребованности и анализа предпочтений пассажиров». Такое объяснение юриста не удовлетворило – он счел возможным оспорить его в суде.

По словам наблюдателей, данный инцидент – отражение отношения «Аэрофлота» к пассажирам в целом. «Клиентоориентированность – не самая сильная черта авиакомпании», – уверен председатель Общественного совета Ростуризма Дмитрий Давыденко.

Исправить что-то может только решение суда – если Александр Зорин выиграет, скорее всего, «Аэрофлот» введет нормы выдачи алкоголя и начнет оповещать пассажиров о доступном ассортименте алкоголя.

Добавим, всего 11 % респондентов считают такую информацию избыточной, поскольку на сайте «Аэрофлота» уже указано, что конкретный набор продуктов и услуг на борту может меняться. Столько же читателей вообще не употребляют спиртное, а потому равнодушны к этой проблеме.


Источник

Добавить комментарий